четверг, 19 августа 2010 г.

Как все будет работать...

И сразу к делу. Сейчас я напишу, как я буду оставлять рецензии и обзоры. Все будет не так обычно - у каждого раздела будет свое имя. Так, думаю, будет легче запомнить. 
The Point Man. Фильмы.
Под этим названием буду оставлять рецензии на фильмы которые уже вышли на DVD и больше не идут в кинотеатрах.
The Point Man. Новинки кинопроката.
Здесь буду писать о фильмах, которые только-только вышли или уже некоторое время идут в наших кинотеатрах. Этот раздел, наверное, буду заполнять чаще всего, так как смотрю новинки в огромном количестве. 
Так же стоит сказать, что писать буду про новинки кинопроката, которые идут в Эстонии.
YellowMan. Игры.
Как вы уже поняли, тут будут обзоры на игры. Играю не очень часто, но играл в большое количество игр. Играю я на Xbox 360, так что, возможно, что-то будет отличаться от PC и PS3.   
Killer Croc. Новости.
И здесь я буду писать о том, что нас ждет в будущем на этом блоге. 

Вроде, это все. Как я писал, со временем будут появляться новые фишки. Так, например, могут появиться новые разделы. Но об этом пока рано говорить. Теперь мы разобрались и готов писать рецензии =)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий