суббота, 20 ноября 2010 г.

The Point Man. Новинки кинопроката. Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1


Этот день наступил! День выхода очередной серии "Гарри Поттера". Новой части я всегда рад, так как с самого первого фильма являюсь поклонником этой серии. Мне всегда нравился этот мир волшебников и колдунов, его правила и стиль. А что же говорить про саму историю, которая из фильма в фильм захватывает все сильнее. К сожалению, не все части были высокого качества (мне, например, в свое время очень не понравились 4 и 5 часть), но все равно каждый новый фильм - это море ожиданий. У меня были высокие ожидания, ведь это уже почти финал. И могу смело сказать - фильм оправдал их.
Сразу скажу, что мне понравилась идея создателей разделить фильм на две части. К сожалению, не читал книгу, но невооруженным глазом видно - в фильм попало очень много событий. Основа, конечно, это поиски кристража, но есть много другого. Например, по пути троица волшебников узнает правду о Альбусе Дамблдоре, о трех волшебниках и Дарах Смерти, попадают в плен к егерям, ссорятся, мирится, Гарри вернется на место своего рождения и многое-многое другое. Мне кажется, если раньше смотреть серию было интересно, то сейчас все возведено в квадрат. Ну и стоит отметить, что учений в школе Хогвартс вы не увидете, только фирменный поезд. Ведь теперь главные герои заняты только поисками частиц души Волдеморта.
В "Гарри Поттере" всегда было много персонажей, но здесь вместе со старыми, вы увидите много новых. В новой части вернутся Люпин, Грозный глаз, Оливандер, семья Малфоев, Хагрид, Луна, Долорес Амбридж... Из новых появится отец Луны, Батильда Бэгшот, Кикимор (он уже появлялся, но на экране был всего секунд 20), Геллерт Гринделвалд и многие другие. Однако настоящим возвращением для меня стал Добби! Со времен второй части он конечно изменился (заимел клевые кроссовки), но у него все такие же добрые глаза. И актеры, кстати, стали играть только лучше. Может потому, что стали старше. Эх, я помню их еще детьми...
Последние части Поттерианы и так имели мрачную атмосферу, но тут все еще сильнее. Опасность и смерть ждет на каждом шагу, повсюду слуги Волдеморта, которые и глазом не моргнут - перережут глотку. Эту часть будет сложно смотреть детям, так как атмосфера очень давящая и грустная. Отдельное спасибо цветовой гамме - очень круто выглядит. Любовь, настоящая дружба, переживания за близкого - это все есть.
Спецэффекты как всегда на высоте, все выглядит натурально. Особенно понравилась гонка от Пожирателей смерти на мотоцикле Хагрида. Ну и огромная змея выглядела великолепно. Ну и конечно же саундтрек. Он и раньше был ничего, но по настоящему отличных композиций было мало. В этой части каждая мелодия и песня берет за душу, особенно песня "O Children".
Я все еще под большим впечатление от фильма, поэтому может завышаю оценку. Но правда в том, что последняя часть серии, от которой я действительно был щенячьем восторге, была "Узник Азкабана". Так вот - седьмой фильм мне понравился еще больше.

Оценка - 10 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий