суббота, 6 ноября 2010 г.

The Point Man. Новинки кинопроката. Впритык


И так, с огромным удовольствием, готов рассказать о своем походе в кино на этот ураганный фильм. "Впритык" ждал я долго по нескольким причинам - Роберт Дауни младший и Зак Галифианакис в списке актеров, режиссер Тодд Филлипс, который уже прославился своей комедией "Мальчишник в Вегасе", от которой я был в восторге... Ну и белого пса Сонни еще можно добавить, уж очень мне он понравился. Да и люблю я такие комедии, которые не только смешат, но и заставляют задуматься. Таким вышел и "Впритык".
Сюжет простоват, без особых тонкостей: Питер (вспыльчивый архитектор) и Итан (веселый толстяк с кучей странностей, мечтает стать актером) случайно встречаются в аэропорту. Уже тогда происходит много-много неприятностей, например, запрещают летать на самолетах из-за последнего. А как быть Питеру, которому нужно срочно домой, к жене которая вот-вот родит ребенка, в другом конце страны? Нужен человек у которого есть машина, деньги и который знает дорогу. Таким и становиться Итан, который едет в Голливуд. По дороге происходит много безумств: герои успевают словить кайф и бежать с мексиканской границы, подраться с инвалидом-ветераном, попасть в аварию, Питер получит пулю в ногу... В общем, чего только не будет. Но главные герои понимают - каким бы странными они не выглядели, они стали настоящими друзьями, готовыми на все ради друг друга.
Вот такой сюжет, ругать его не буду, так как выглядит вполне нормально. Актеры сыграли шикарно, дуэт из Роберта и Зака получился отличный. Роб все также харизматичен и обаятелен, а Зак стал еще смешнее со времен "Мальчишника...". Один из лучших в комедиях, что я видел. Еще в маленьких камео появляются Джэми Фокс, Дэнни МакБрайд, Джульетт Льюис и другие. Все были к месту и со всеми связан хотя бы один смешной и запоминающиеся эпизод.
Юмор, по большей части, пошлый (чего только мастурбация Зака и собачки в машине стоит), но от этого только смешнее. Что поделаешь, люблю я такой грубый юмор. Но и серьезные темы фильм тоже трогает - настоящая крепкая дружба, как у братьев, рождение ребенка и переживания по этому поводу, и другое. Это, конечно, плюс.
Я очень рад, что посмотрел этот фильм, так как уже давно меня так не радовали комедии. Есть у него свой шарм, поэтому помнить о нем буду долго. В общем, спасибо за эти полтора часа, Тодд, ты снял фильм даже лучше предыдущей своей работы. Молодец.

Оценка: 9 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий