воскресенье, 14 ноября 2010 г.

YellowMan. Игры. Shellshock 2: Blood Trails


Наконец моя совесть проснулась (появилось свободное время) и я решил поделиться с вами своими впечатлениями о игре "Shellshock 2: Blood Trails", или как ее окрестили у нас - "Shellshock 2: Кровавый след". Попробую написать объемный и очень детальный обзор. Но в начале расскажу, что это вообще такое  и свои ожидания. "Shellshock 2: Blood Trails" - это шутер от первого лица рассказывающий о Вьетнамской войне. Но отличается эта игра от сотен других игр о войне одним - зомби. Да, да, теперь они добрались и сюда. Конечно, не надо быть гением чтобы понять, что проект - дикий трэш. Игру разрабатывали интересные люди - студия Rebellion, у которых уже есть некоторые трэш-угар проекты в списке. Это и была причина к игре номер один - Rebellion в прошлом создали и пару совсем неплохих игр. Причина номер 2 - мясо, кровь, кишки, мозги и т.п. Это в играх меня всегда привлекает, любитель я размазать кому-нибудь мозги. Третья, и самая главная причина- убойный трейлер под песню "Free Bird". Он мне понравился на столько, что даже стал с нетерпением ждать сей проект. Но так получилось, что в свое время пропустил игру. Однако, сейчас наконец удалось оценить эту игру. Что же я могу сказать...


 Игра вышла средняя, но ей есть чем привлечь. Главного ингредиента - жестокости - здесь полно, что просто отлично. Конечно, тошноту не вызывает, но уж много жести я повидал. А вот не подготовленный игрок может быть шокирован. На экране не раз увидите солдат без ног, которые ползут от смерти подальше (зря), кровожадных зомби, которые ни кусочка не оставят с жертвы. Ну да ладно, такое уже видели. Но вот что меня очень удивило, так это хэдшоты. В основном выглядят они все одинаково - выстрелил-пол башни нет. Но один раз я попал в такую ситуацию, когда была всего одна пуля с Калашникова, а на меня уже нападал хитрый вьетнамец. Попав ему в лицо, я был очен приятно удивлен. Пуля порвала ему пол лица! После этого вьетнамец стал очень сильно напоминать Двуликого из вселенной "Бэтмана". Вот в этом моменте реально хотелось сказать "вау". Еще есть всеми любимая расчленёнка: выстрел в ногу - ее нет, выстрел в руку - ее тоже нет. Все просто, но во многом только жесть заставит вас играть дальше.


Сюжет в "Shellshock 2: Blood Trails" прост, местами скучен и с изрядным количеством штампов. Где-то в джунглях Камбоджи разбился самолет, который перевозил опасный вирус. После крушения остался один выживший - Кейл Уокер, обычный американский паренек. Но с Кейлом что-то произошло - он не контролирует себя, ведет себя как зверь, жаждет крови. Попав в руки к американским солдатам, те первым делом желать знать что произошло. Тогда они вызывают брата Кейла - вас, Нейта Уокера, тоже вояку. Они считают, что возможно братские узы помогут узнать в чем дело. Однако, все идет не так - Кейл сбегает. Тут и начинается хаос. Ваша цель найти и помочь брат. Найти раньше генерала Гриффина, который хочет избавиться от него. Сюжет средний, но для трэша вполне хороший. Это и были те немногие плюсы этой игры, дальше будут только минусы.


Основной недостаток "Кровавого следа" - ужасная однообразность. Это самый настоящий коридор, наверное, в худшем своем виде. Вы просто идете в перед, стреляете в врагов, иногда прячетесь в укрытии, садитесь за станковый пулемет и убиваете большую группу врагов, идете дальше. Уже после первых трех уровней это сильно надоедает. Изредка предлагают мини-игры - Quick Time Events. Включаются они когда на вас внезапно прыгает противник или когда случайно натыкаетесь на ловушку. Все бы ничего, но только это самые убогие "quick time enents", которые я видел. Что-то говорить бесполезно, просто надо увидеть. Но стоит признать, добивания после них вполне красивые.


Раз уже говорил, на что способны пули, то стоит сказать и всем арсенале. Вам предлагают ну очень мало пушек: автомат Калашникова и M-16, пара винтовок , дробовик, несколько пистолетов и мачете и обычный нож. Большую часть игры вы проведете, конечно же, с автоматами, потому что они валяются буквально везде. Но самое крутое оружие - дробовик. С ним играть становиться веселее, да и легче. Однако встречается дробовик редко. Самое отстойное оружие - мачете. Либо у меня какой-то лаг, либо он резиновый, но убить им слишком сложно. Запомните - не идите с мачете на зомби!


О врагах, напарниках и других персонажах. Сами враги тупы, но их всегда много и они опасны. Один момент в заброшенном доме с кучей зомби чего только стоит. Убить их конечно не трудно, но бывает что патронов почти нет, а на вас штук 20 зомби. Кроме инфицированных, которые во многом выглядят как грязные-тухлые американцы с кровью, есть вьетнамцы. И их в игре еще больше чем зомби. Они все время бегают, прячутся и стреляют (чаще всего - мимо). И знаете - убивать их даже веселее. Они поживее скучных зомби, которые толь и делают, что медленно идут на вас (иногда правда ускоряются) и царапают. Напарники, по развитию, ушли не дальше тех же зомби: они невероятно глупые. Был момент когда мне дали трех напарников в особо тяжкой ситуации. Но уже через пару секунд их не стало - их всех убил какой-то дохлый вьетнамец в противогазе. Это к лучшему - они почти не помогают и часто стреляют мимо. О персонажах в играх иногда говорить не стоит, ведь чаще всего они слишком деревянные. Но есть такие прекрасные игры как "Assassins Creed", "Gears of War" и другие, в которых найдутся интересные персонажи. "Shellshock 2: Blood Trails" исключением не стал - все персонажи дубовые. Есть конечно генерал Гриффин в котором что-то есть. Но уж слишком много штампов в нем - орет матом, всех называет "девчонками". Уже надоело. Были и еще пара интересных личностей, например, дама с автоматом. Мне лично не понятно - зачем она? Уже через несколько минут после знакомства ее съедает зомби, а к концу игры появляется ее призрак. Зачем это надо было делать? Чтобы показать ее красивое тело? Тогда с этой задачей справились.


Ну и пару слов о графике. Она страшная как Сара Джессика Паркер. Особенно уродливо смотрелись дневные уровни, когда все недостатки были видны невооруженным глазом. Тогда как в темных уровнях разработчики еще пытались спрятать все уродство под этой самой темнотой. Такое чувство, что эта игра пришла из прошлого. И в каком-нибудь 2005-2006 это было бы нормально, но не сейчас.


Многие хвалили всяческие ловушки в игре, вроде огромного дерева с шипами или острого кола. Первые две ловушки еще как-то воспринимаются, но потом только раздражает. Они тоже однообразны, да и умереть от них очень-очень легко. Слава Богу, хоть сохранения часто включаются.


В общем, вот что я думаю о "Shellshock 2: Blood Trails". Это скучный и однообразный шутер, с плохой графикой, у которого очень мало предлогов "за" к игре. Однако я прошел ее до конца, так как мне понравилась расчлененка и было интересно, что там произойдет в конце. А в конце, кстати, вам предлагают два разных варианта завершения. Какой выбрал я - не скажу, ибо мощный спойлер. Скажу только, что моя концовка мне не понравилась. Игра подойдет для любителей жанра или тех, кто любит жесть. На пару вечеров игра может затянуть. К сожаление, уже через недельку-две вы о ней забудете.

Оценка: 4 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий