воскресенье, 24 октября 2010 г.

Killer Croc. Хэллоуин

Здравствуйте, дорогие посетители моего блога! Хочется с вами немного поговорить, рассказать что будет новенького.

Первое:
Как вы заметили, я изменил фон нашего блога. Выглядит убого, ну ладно с ним, пусть уже стоит. Если кто еще не понял к чему эта тыква - скоро будет Хэллоуин, день всех Святых. Некоторые не считают этот день праздником, впрочем я тоже, но в этот день можно неплохо повеселиться. Незнаю будет ли в этом году, но в прошлом у нас в Таллинне в Старом городе проводили что-то вроде Zombiwalk - люди одевались как зомби и пугали простых прохожих и туристов. Было клево, вот сейчас уже и я с друзьями собираюсь также походить по городу в образе живых мертвецов.

Второе:
Я устрою что-то вроде марафона к этому празднику - посмотрю или пересмотрю много-много ужастиков и напишу на них рецензии. Собираюсь посмотреть много всего - от классики до дешевых порнушных фильмов ужасов. В общем, ждите!

Третье:
Хочу извинится, за то что стал мало писать. У меня сейчас маловато времени, но обещаю исправится. Блог будет жить и процветать!

Это все что я хотел сказать. Большое спасибо всем, кто заходит и читает мой блог, это все я делаю только для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий