пятница, 10 сентября 2010 г.

The Forger. Факты о Bungie и Halo


Сегодня выходит Halo: Reach, с этим проектом студия Bungie заканчивает десятилетнюю работу над тайтлом. Halo: CE, Halo 2, Halo 3, Halo: ODST и Reach. Пять игр которые сделали студию легендарной для многих владельцев Xbox 360 и PC.
Вот некоторые интересные факты о студии и игре, которые удалось раскопать в сети:
  • Первоначально Halo планировался как эксклюзив на Mac. Потом пришел Microsoft и перекупил Bungie для работы над Win версией.
  • На первых стадиях разработки Halo представлял из себя шутер от третьего лица, а еще раньше задумывался как RTS.
  • Мультиплеер оригинальной игры стал играбельным за 5 недель до релиза игры.
  • Мы никогда не видели лица Мастер Чифа.
  • Halo: CE содержал 3000 строк диалогов. Halo 2 – 14000, Halo 3 - 39000.
  • К 15-му Апреля, когда был закрыт Halo 2, было совершено более 37 миллиардов убийств, а на участие в матчах потрачено более 57000 лет.
  • В оригинальном Halo должно было быть 25 уровней, а не 10.
  • Команда Halo 2 состояла из 60 человек. В разработке Halo 3 участвовало 120 человек.
  • Во время разработки Halo 3 съедено около 10 тонн пиццы и выпито больше 90 тысяч литров газировки.
  • Bungie основан двумя людьми – Алексом Серопяном и Джейсоном Джонсом.
  • Стоимость франчайза Halo выросла до миллиарда долларов с момента релиза в 2001-м году.
  • Bungie любит цифру "7", никто не знает почему, но эту цифру можно встретить в каждой игре серии Halo.
  • День Bungie - каждое седьмое число седьмого месяца в году.
  • В PC мультиплеере Halo: CE можно летать на банши.
  • На E3 2003 демо Halo 3 полностью провалилась, так что Bungie пришлось по сути делать новую игру в течении последующих 18-ти месяцев.
  • Halo не должна была стать трилогией.
  • В Halo 2 планировалось ввести различные типы Вартхога.
  • Halo: ODST – единственная завершенная менее чем за 3 года.
  • Halo: CE и Halo: Reach происходят в течении одного дня.
  • На бету Halo 3 подписалось более 820 тысяч пользователей. На Halo: Reach – более 2,7 миллионов.

После Reach Bungie будет заниматься другим проектом, издателем которого выступит Activision. Информация о будущем тайтле держится под строжайшим секретом. Известно, что на основе этого тайтла будет построено несколько игр.
Серия Halo продолжит существование и развитие, но в руках другой студии.



Источник 

2 комментария: