воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Killer Croc. Новости. Новый участник блога

Дорогие друзья, у меня для вас большая новость. Если вы готовы - начнем.

У нашего блога новый участник. Он решил себя назвать NeсroToxa. Это реальный человек, мой очень хороший друг. Он поможет мне заполнять раздел о играх. Я очень благодарен ему, тому что он согласился мне помочь. Большое тебе спасибо! В благодарность, дарю тебе этого кота внизу ;)
Он играет не только на Xbox 360, но и на PC. Надеюсь, он еще не раз будет радовать нас своими обзорами.
Его обзоры будут помечены как NecroToxa. Игры.
Его первая рецензия будет уже сегодня. Это будет обзор на игру "StarCraft II. Wings of Liberty". Ждите! 

P.S. сам я никуда не уйду, обзоры по играм также буду писать. Они, как и раньше, будут называться YellowMan. Игры.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий